Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 19.04.2024, 18:37

Добро пожаловать

на сайт МДОУ №222 

г. Краснодара

Карта сайта
Форма входа

О нас

Уважаемые родители, папы и мамы, бабушки и дедушки!

Мы рады приветствовать Вас на сайте нашего детского сада. 
Здесь вы всегда найдете интересующую Вас информацию по различным вопросам, связанным с посещением Вашими детьми детского сада. Заходите почаще на наш сайт, читайте интересные материалы наших специалистов, смотрите фотографии. Вместе мы сделаем наш детский сад лучше, а детей здоровее и умнее.



           Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №222» состоит из 14-ти групп, из них: 2 группы раннего возраста; 2 –группы ОНР (общего недоразвития речи); 9 дошкольных групп и 1 группа кратковременного пребывания. 

          Количество детей 244 человека, из них 204 дошкольного возраста (59 детей предшкольного возраста) и 40 раннего. 

                Прием детей осуществляется   с поутора лет. Длительность пребывания в детском саду: 2 группы с 10-ти часовым режимом работы, 12 групп – с 12-ти часовым режимом работы, группа кратковременного пребывания – 4-х часовой режим работы.

         В основу работы учреждения заложены задачи, определенные Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, среди которых ведущее место занимают вопросы, связанные с охраной жизни и здоровья детей – как физического, так и психологического. 

         В детском саду при участии педагогов, медицинских работников, педагога-психолога и учителя – логопеда обеспечивается коррекция физического , психического и речевого  развития детей с учетом индивидуальных особенностей развития каждого воспитанника.

         Основываясь на принципах гуманистической педагогики и руководствуясь положениями Программы  воспитания и обучения в детском саду,  наши педагоги считают главной целью всестороннее и гармоничное развитие личности ребенка-дошкольника, полноценное проживание детьми периода дошкольного детства. 

         Пребывание в детском саду должно способствовать  тому, чтобы ребенок осознал свой общественный статус, у него сформировалось умение решать конфликты, находить гуманистические способы достижения цели. Учитывая, что источников и движущей силой развития личности является реальная  самостоятельность ребенка, в учреждении должны быть созданы условия для того, чтобы каждый ребенок сознал себя в качестве субъекта своей самостоятельной деятельности, творчески осваивающего свой собственный опыт.

         В работе с детьми используются практические методы -  экспериментирование и опытническая работа, что помогает  развить интеллект ребенка, его познавательную сферу, дает реальную возможность  для анализа, сравнения, развития логического мышления, моделирования, оценки реального результата.

         Педагоги дошкольного учреждения творчески подходят к выбору вариативных программ и технологий, направляя усилия на построение целостного  педагогического процесса, обеспечивающего полноценное, всестороннее развитие ребенка: физическое, социальное, нравственное, художественно-эстетическое и интеллектуальное во взаимосвязи.

        Занятия органически сочетаются с деятельностью детей вне занятий. Знания и опыт, приобретенные на занятиях, становятся содержанием самостоятельных игр, рисования, конструирования и моделирования. 





Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz